Юлианна Авдеева и оркестр Татарстана возвысили Россию в Рок Д'антероне
Мы уже отметили ее совершенную технику в сочетании с чувством интерпретации и здесь можно только повториться. Огромный талант артистки позволяет придать произведению свой характер, не искажая его, сочетая силу и утонченность, создавая палитру эмоций, которые достигают аудитории и естественным образом обволакивают ее. И как результат – в конце настоящий взрыв аплодисментов, ожидающих на последней ноте этого концерта, последняя часть которого написана с большим напором и требует большого мастерства. На бис она исполнила Ноктюрн № 20 Шопена, где смогла выразить чрезвычайную нежность, обратившись к композитору, давно ей известному и с которым она проявляла себя не раз, в частности, одержав победу на престижном конкурсе Шопена в Варшаве в 2010 году. Несмотря на то, что это произведение нам хорошо знакомо, у нас сложилось впечатление, что мы действительно совершаем открытие этого Ноктюрна под пальцами Юлианны Авдеевой. И вот эта великолепная артистка закончила выступление и уходит от нас, спустив нас с заоблачных небес, наполнив нас нежностью, опять же создав тонкое волшебство, и заставив нас сожалеть только об одном: вот и все.
Однако, не только имя пианистки привлекло наше внимание, мы должны признать, что Государственный симфонический оркестр Татарстана (Республика Российской Федерации, расположенная в Волжском регионе) и его дирижер Александр Сладковский, стали откровением и настоящим громом среди ясного неба. При выходе оркестра уже все очаровывает: одинаковые красивые черные платья женщин, мужчины, одетые в черные брюки, красивые белые рубашки с поясами смокинга. Таким образом, внешнее единство уже означало последующее неизменное музыкальное совершенство. Что касается дирижера, мы должны подчеркнуть его чрезвычайно точную работу, его абсолютный слух и ... его память, ведь он дирижировал целый вечер без всякой партитуры, его глаза фокусировались только на музыкантах! Перейти поиграть в онлайн казино
Элоди Мартинес
Перевод статьи.
« назад