Воскликнул Киссинджер

3 июля 2018
MAIN POST

Воскликнул Киссинджер

В субботу вечером у Киссинджера все было иначе: Александр Сладковский вместо больного Валерия Гергиева за дирижерским пультом, не меццо-сопрано, а пианист Бехзод Абдураимов в качестве солиста, измененная программа, много пустых мест в зале Макса Литтмана.



Но поводов для разочарования не было, наоборот, публика, хотя и не объединилась в футбольную лихорадку, но выражала свой энтузиазм по поводу ошеломляющего вечера громко и долго.

Высочайшая Виртуозность
Франца Шуберта симфония № 9 до-мажор: масштабное и мощное произведение. С оркестром русско-немецкой музыкальной академии русскому дирижеру удалось сделать интерпретаторскую метку. Сладковский мог играть на пианино молодого, дифференцированно отзывчивого и замкнуто действующего оркестра с высочайшей дирижерской виртуозностью. В зале заиграла музыка, огромная сила прокатилась по залу из раз за разом нарастающих нарастающих нарастаний.

Столь же выразительно танцевали грациозные, легконогие мотивы, Сладковский тщательно продумывал детали, обнажал структуры, создавал зажигательную, совершенно убедительную, плотную интерпретацию. Музыканты до последней секунды играли так, словно речь шла об их жизни, часто сновали туда-сюда взаимодействующие взгляды и улыбки. Сам музыкант Сладковский не мог удержать свою энергию от радиовещательных микрофонов. Это была зажигательная игра искр музыки, глубокое впечатление!

Ощущение гусиной кожи
Как бархатное закрученное клавишное животное, победитель фортепианного Олимпа Киссинджера 2010 года Бехзод Абдураимов завоевал сильные аплодисменты слушателей перед перерывом. С Сергея Рахманинова концерт для фортепиано с оркестром № 2 мальчик узбек вызвала в полной гармонии с оркестром уже через несколько мгновений дрожь чувства, нахлынувшие музыкальное цунами обрушились в трубку акробатика на благозвучие.

Каждая тонкость была слышна, легкая виртуозность Абдураимова так же, как и насыщенный шум хрустальных бусин. Лунные лучи освещали его сольную партию перед оркестром, смешиваясь с ее временами туманным, иногда мощным и насыщенным оттенком.

Здесь, как и у Шуберта, кстати, получаются первоклассные оркестровые Соло. В качестве дополнения публика озвучила „La campanella " Франца Лизца, серебристую и фраппирующую свободно, за дионисийским заключением последовали бравурные возгласы.

Source: https://www.mainpost.de/ueberregional/kulturwelt/kultur/Taumel-an-Wohlklang-beim-Kissinger-Sommer;art3809,9993070?Mobile Version=no


« назад