Юлианна Авдеева на фортепьяно и Александр Сладковский на оркестровом направлении в рок-музыке АНТЕРОНА

8 августа 2018
Wukali

Юлианна Авдеева на фортепьяно и Александр Сладковский на оркестровом направлении в рок-музыке АНТЕРОНА

Умопомрачительная ночь имеет фантастический концерт Кто может поверить, что концерт классической музыки не может электрифицировать свою аудиторию так, как рок-концерт ? Во всяком случае, в этот четверг, 26 июля, в парке замка Флоранс-де-ла-Роке Д'Антерон цикады должны были прервать свое неистовое пение, а то их уже не было слышно, и правда, звук, и хороший, доходил до нас с силой и свободой. И конец концерта ! ! О, этот финал, эти бис, этот дирижер, который « поджигает " ... но давайте начнем с начала !



Умопомрачительная ночь имеет фантастический концерт

Кто может поверить, что концерт классической музыки не может электрифицировать свою аудиторию так, как рок-концерт ? Во всяком случае, в этот четверг, 26 июля, в парке замка Флоранс-де-ла-Роке Д'Антерон цикады должны были прервать свое неистовое пение, а то их уже не было слышно, и правда, звук, и хороший, доходил до нас с силой и свободой. И конец концерта ! ! О, этот финал, эти бис, этот дирижер, который « поджигает " ... но давайте начнем с начала !

Юлианна Авдеева выходит на сцену в темном наряде, черные брюки, зеленая туника, волосы убраны в пучок, она ласково улыбается нам, здоровается с дирижером Симфонического оркестра Татарстана, харизматиком Александром Сладковским. Человек поначалу кажется не очень удобным, жестким в своем направлении музыкантам, но вскоре, по прошествии вечера, он предастся, освободится, вылезет из своего панциря и раскроет Панцирь своей личности, который зрителям понравится.

Постепенно, мягко, концерт для фортепиано и оркестра № 3 Рахманинова, который начинает вечер, покажет свою жажду свободы, под пальцами Юлианны Авдеевой, менее сдержанной, чем кажется перед этой проблемой техники и интерпретации. Молодая женщина с нитевидным силуэтом излучает необычную силу, не нужно иметь руки колосса, чтобы наделить речь крайней властью, и демонстрировать все и силу, и изящество. Шлейф на кончиках его пальцев, его руки почти исчезают, пока они кружатся и пируэты по клавишам ! Нам нравится этот Интермеццо: Адажио. Оркестр заревел и взревел. Какая потрясающая игра струн, смешивающихся с великодушным соучастием Альтов, когда ветры, кажется, поднимаются, чтобы услышать их хор. Финал : Алла Бреве везет нас. Публика счастлива, нас услаждает сольная флейта, между всеми установилась слаженность и гармония. Весь парк Флоранс в волнении. Однако публика не все видела, не все слышала.

Александр Сладковский . Кристоф Гремиот

Девушка исчезает, и ее рояль скользит в угол сцены. После антракта место П. И. Чайковского и его симфония в mi Minor opus 64, которая прольет все краски судьбы. Музыка вся сосредоточена на самой судьбе ,и есть что сказать! Между темой, изложенной поначалу плавно, ходит весь отпечаток грусти и тяжести, а вокруг нее музыканты, выставляющие себя соло... музыканты, тронутые грацией, или, скажем, тронутые тоже волшебной палочкой своего лидера. Медные - это только "судьба«, в своей жестокой манере подходить к ней и » напоминать" нам о порядке, скользить в черноту. Длинные крещендо, напряжение, отчаяние, и наступает финал, который не лишен шлейфа. "Немного слишком", - скажут некоторые. Но все дышит с такой естественностью, хотя и верно, что у этих русских чувство несуразности. Разве это не свойственно творчеству Чайковского ? Во всяком случае, зрители не стали оглушать, толкались даже, да и термин не слишком громкий. Какие приятные сюрпризы !

Мы далеко от бис Юлианны, великолепный Шопен, Ноктюрн № 20 в ДУ диез минор, чудо деликатности. Первый бис оркестра Татарстана предлагает нам восторженный Щелкунчик из Чайковского ОП 71 Ла Трепак (русский танец). В конце этой песни зрители встают и кричат. Хорошо, второй бис предлагается, с радостью и щедростью. Это испанский танец, извлеченный из Лебединого озера. Великолепная мелодия и опять-таки замечательная интерпретация. Публика обрадовалась и громко заклинала его ! Итак, продолжим серию бис, но на этот раз это будет последний ! » Стан Тамерлара", Чайковского.... От Александра Чайковского, который не имеет ничего общего, с стилистической точки зрения уже, со знаменитым П. И. Чайковским... тот родился в Москве 19 февраля 1946 года, и это с ним, немного безумия в придачу. Послушайте следующее :


Видео не показывает публику, а в зале-совсем другое. Вчера вечером на трибунах хлопали по рукам и ногам. Да, пора было возвращаться домой, чтобы оправиться от всего этого. Это все еще почти 1 час ночи, и это было очень жарко в парке Флоранс-Де-Ла-Роке Д'Антерон !


« назад