Renaud Capuçon | Soloists | Tatarstan-symphony
 
For information call +7(843) 236-73-65



Renaud Capuçon

Рено Капюсон
violin

Born in Chambéry in 1976, Renaud Capuçon began his studies at the Conservatoire National Supérieur de Musique de Paris at the age of fourteen, winning numerous awards during his five years there. Following this, Capuçon moved to Berlin to study with Thomas Brandis and Isaac Stern, and was awarded the Prize of the Berlin Academy of Arts. In 1997, he was invited by Claudio Abbado to become concert master of the Gustav Mahler Jugendorchester, which he led for three summers, working with conductors such as Pierre Boulez, Seiji Ozawa, Daniel Barenboim, Franz Welser-Moest and Abbado himself.

Since then, Capuçon has established himself as a soloist at the very highest level. He has played concerti with orchestras such as the Berliner Philharmoniker under Haitink and Robertson, the Boston Symphony under Dohnanyi, the Orchestre de Paris under Eschenbach and Paavo Järvi, Philharmonique de Radio France and Filarmonica della Scala orchestras with Chung, Orchestre National de France and Gatti and Gergiev, and the Simon Bolivar Orchestra and Los Angeles Philharmonic with Dudamel.

Recent concerto engagements include performances with the Wiener Symphoniker, Orchestre de Paris, Rotterdam Philharmonic, Konzerthausorchester Berlin, New York Philharmonic, National Symphony Orchestra, New World Symphony, a tour in Asia with the Camerata Salzburg and a tour of Europe with the Sydney Symphony Orchestra.

Capuçon has a great commitment to chamber music and has worked with Argerich, Nicholas Angelich, Barenboim, Bronfman, Yuja Wang, Buniatishvili, Grimaud, Pires, Pletnev, Repin, Bashmet and Mørk, as well as with his brother, cellist Gautier Capuçon. These collaborations have taken him, among others, to the festivals of Edinburgh, Berlin, Lucerne, Verbier, Aix-en-Provence, Roque d’Anthéron, San Sebastian, Stresa, Tanglewood and Salzburg.

He is the Artistic Director of the Easter Festival in Aix-en-Provence which he founded in 2013 and was appointed Artistic Director of the Sommets Musicaux de Gstaad in 2016. He is teaching violin at the High School of Music in Lausanne since 2014.

Recording exclusively with Erato/Warner Classics, Capuçon has built an extensive discography. Recent releases include Bach and Vasks Concertos as conductor and soloist with the Chamber Orchestra of Europe, and Brahms and Berg Concertos with the Wiener Philharmoniker under Daniel Harding. His latest chamber music recording is a disc of Frank, Grieg and Dvorak sonatas with Khatia Buniatishvili. His recording of Fauré’s complete chamber music for strings with Nicholas Angelich, Gautier Capuçon, Michel Dalberto, Gérard Caussé and Ebène Quartet won the Echo Klassik Prize for chamber music in 2012. His compilation “Le Violon Roi” received the “Disque d’Or” and his latest recording of contemporary concerti by Rihm, Dusapin and Montovani was nominated the best recording by French Victoires de la Musique 2017. His latest recording, 'Au Cinema', featuring much loved selections from film music, releases in October 2018.

Renaud Capuçon plays the Guarneri del Gesù “Panette” (1737) that belonged to Isaac Stern.

In June 2011 he was appointed “Chevalier dans l’Ordre National du Mérite” and in March 2016 “Chevalier de la Légion d’honneur” by the French Government.




All soloists
25 Thursday
April / 2019

 

Our partners



 

Tatarstan National Symphony Orchestra
420015, Republic of Tatarstan
Kazan, Gogol, 4

Tel / fax: +7(843) 236-73-65

Orchestra
Concert
Press
News
Media
Information




Александр Сладковский и ГСО РТ - артисты SONY Music Entertainment Russia
Александр Сладковский и ГСО РТ - артисты SONY Music Entertainment Russia


Site made Fantasy Technology

Рено Капюсон | Солисты | Государственный симфонический оркестр Республики Татарстана
 
Справки по телефону +7(843) 236-73-65



Рено Капюсон

Рено Капюсон
скрипка

Рено Капюсон родился в Шамбери в 1976 году. Учился в Высшей национальной консерватории музыки и танца в Париже. Затем переехал в Берлин, где учился у Томаса Брандиса и у Исаака Стерна, а также выиграл Приз Берлинской академии искусств. В 1997 году по приглашению Клаудио Аббадо он стал концертмейстером в Молодежном оркестре имени Густава Малера. Он проработал там три летних сезона, выступая с такими дирижерами как Пьер Булез, Сэйдзи Одзава, Даниэль Баренбойм, Франц Вельзер-Мёст и с самим Аббадо.

С тех пор Капюсон зарекомендовал себя как солист самого высокого уровня. Он исполнял концерты с такими коллективами как: Берлинский филармонический оркестр под управлением Хайтинка и Робертсона, Бостонский симфонический оркестр под управлением Донаньи, Оркестр Парижа под управлением Эшенбаха и Пааво Ярви, Филармонический оркестр Радио Франции и Филармонический оркестр театра «Ла Скала» с Мюнг Ван Чунгом, Национальный оркестр Франции с Гатти и Гергиевым, и Молодёжный оркестр Венесуэлы имени Симона Боливара и Лос-Анджелесский филармонический оркестр с Дудамелем.

Среди его последних выступлений – концерты с Венским симфоническим оркестром, Оркестром Парижа, Роттердамским филармоническим оркестром, с оркестром Берлинского драматического театра, Нью-Йоркским филармоническим оркестром, с Национальным симфоническим оркестром, а также гастроли по Азии с Camerata Salzburg и по Европе с Сиднейским симфоническим оркестром.

Рено Капюсон часто исполняет камерную музыку. Он выступал с такими музыкантами, как: М. Аргерих, Н. Анджелич, Д. Баренбойм, Е. Бронфман, Ю. Ванг, Х. Буниатишвили, Э. Гримо, М. Пиреш, М. Плетнев, В. Репин, Ю. Башмет и его брат Г. Капюсон (виолончель). Благодаря этому творческому сотрудничеству Рене Капюсон стал участником фестивалей в Эдинбурге, Берлине, Люцерне, Вербье, Экс-ан-Провансе, Ла-Рок-д’Антерон, Сан-Себастьяне, Стрезе, Тэнглвуде и Зальцбурге.

Рене Капюсон является художественным руководителем Пасхального фестиваля в Экс-ан-Провансе, который он основал в 2013 году. В 2016 году он был назначен художественным руководителем фестиваля Sommets Musicaux de Gstaad. Также он преподает скрипку в Высшей школе музык в Лозанне с 2014 года.

Рено Капюсон обладает обширной дискографией. Он — эксклюзивный артист Erato/Warner Classics. Последние записи – концерты Баха и Васкса, которые он исполнил как дирижер и солист с Камерным оркестром Европы и концерты Брамса и Берга с Венский филармоническим оркестром под управлением Даниэла Хардинга. Самый последний диск с камерной музыкой – произведения Франка, Грига и Дворжака с Хатией Буниатишвили. Его запись всех камерных сочинений Форе для струнных с Николасом Анджеличем, Готье Капюсоном, Мишелем Дальберто, Жераром Коссе и Ebène Quartet выиграла Премию Echo Klassik в номинации «камерная музыка» в 2012 году. Альбом Рене Капюсона Le Violon Roi стал «золотым диском». Его недавняя запись концертов Рима, Дюсапена и Монтовани была номинирована на премию Victoires de la musique в 2017 году. Последний диск Au Cinema, включающий в себя популярные композиции из кинофильмов, вышел в октябре 2018 года.

Рено Капюсон играет на скрипке Гварнери дель Джезу Panette (1737), ранее принадлежавшей Исааку Стерну.

В июне 2011 года скрипач стал кавалером Национального ордена Франции «За заслуги», а в мае 2016 года стад рыцарем Почетного легиона.




К списку солистов
24 Воскресенье
Март / 2019



Подписаться на новости:


 

Наши партнеры



 

Государственный
симфонический
оркестр
Республики
Татарстан
420015, Республика Татарстан
г.Казань, ул.Гоголя, 4

Тел / факс: +7(843) 236-73-65
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры:
Оценка качества услуг учреждений культуры
Результаты независимой оценки качества услуг учреждений культуры

Оркестр
Афиша
Пресс-центр
Новости
Медиа
Сведения




Александр Сладковский и ГСО РТ - артисты SONY Music Entertainment Russia
Александр Сладковский и ГСО РТ - артисты SONY Music Entertainment Russia


Fantasy Technology