Conductors | Tatarstan-symphony
 
For information call +7(843) 236-73-65



Conductors

Conductors performing with the Tatarstan National Symphony Orchestra

Натан РАХЛИН
NATAN RAKHLIN
(1905-1979), Russia
People’s Artist of the USSR, Ukraine and Tatarstan. The I All Russia Conductors Competition 2nd prize (1938), State Prize of the USSR (1952). The Order of Lenin, the Order of the October Revolution. Artistic Director and Principal Conductor of the State Symphony Orchestra of the Tatar SSR (1967 – 1979).
Равиль МАРТЫНОВ
RAVIL MARTYNOV
(1946 - 2004)
Russian conductor, professor of music. Chief conductor of the Saint Petersburg State Academic Symphony Orchestra and the Rostov Academic Symphony Orchestra, People’s Artist of Russia. He was Artistic Director of the State Symphony Orchestra of the Tatar SSR until 1979.
Ренат САЛАВАТОВ
RENAT SALAVATOV
(BORN 1949), RUSSIA
Honoured Artist of Russia, People’s Artist of Tatarstan. The Order of Kurmet (Kazakhstan) Award. He was Artistic Director and Principal Conductor of the State Symphony Orchestra of the Tatar SSR from 1979 to 1985, Chief Conductor of the Mussa Jalil Tatar Academic Opera and Ballet Theatre from September, 2003.
Сергей КАЛАГИН
SERGEI KALAGIN
(1946-2006)
conductor of the Leningrad Academic Maliy Opera and Ballet Theatre (1975 – 1980), the State Symphony Orchestra of the Tatar SSR (1980 – 1989). He was conductor of the Mariinsky Theatre in Saint Petersburg from 1991. From 2001 to 2004 he was Principal Conductor of the Novosibirsk Opera and Ballet Theatre. Between 1980 – 1989 he chief-conducted the State Symphony Orchestra of the Tatar SSR.
Фуат МАНСУРОВ
FUAT MANSUROV
(1928-2010)
Soviet and Russian conductor, professor. Peoples’ Artist of Russia, People’s Artist of Tatarstan, Honoured Man of Arts of Russia. Herbert von Karajan Conducting Competition 1st prize (1971), the Gabdulla Tukay State Prize of Tatarstan winner (1974). Between 1986 - 2010 F. Mansurov was Artistic Director and Principal Conductor of the Tatarstan National Symphony Orchestra.
Мстислав РОСТРОПОВИЧ
MSTISLAV ROSTROPOVICH
(1927-2007)
an outstanding violin player, a conductor and a pianist. People’s Artist of the USSR. The Lenin Prize winner (1964), the 2nd Degree Stalin Prize winner (1951), twice winner of the State Prize of Russia (1991, 1995). In 2002, The Times (London newspaper) called him «the best musician ever». Lloyd Webber, a Daily Telegraph musical columnist, called him «probably the greatest violin player ever».
Исай ШЕРМАН
ISAY SHERMAN
(1908 - 1972)
Soviet conductor, professor. People’s Artist of the Karelia ASSR, Honoured Artist of RSFSR. Conductor of the Leningrad Maliy Opera and Ballet Theatre. Between 1951 – 1955 and 1961 – 1968, he was Chief Conductor of the Mussa Jalil Tatar Academic Opera and Ballet Theatre.
Алмаз МОНАСЫПОВ
ALMAZ MONASYPOV
(1925 - 2008)
composer, assistant conductor to Natan Rakhlin (1970 – 1971). Honoured Artist of the Tatar SSR. Conductor of the Mussa Jalil Tatar Academic Opera and Ballet Theatre from 1959 to 1970.
Марк ПАВЕРМАН
MARK PAVERMAN
(1907 - 1993)
Soviet and Russian conductor. The I All Russia Conductors Competition winner (1938). Honoured Man of Arts of RSFSR, People’s Artist of RSFSR. In 1934, he founded the Sverdlovsk Philharmonic, becoming its Principal Conductor in 1936. He chief-conducted the symphony orchestra in Rostov-on-Don between 1938 to 1941, and the Sverdlovsk Symphony Orchestra until 1970.
Владимир ЗИВА
VLADIMIR ZIVA
(BORN 1957)
a Russian conductor. State Prize of the Russian Federation (1995, as one of the Alfred Schnittke Festival participant). He chief-conducted the Mikhailovsky Theatre, Nizhny Novgorod Philharmonic Symphony Orchestra (1989 – 2000), the Moscow Symphony Orchestra (2000 – 2009), the South Jutland Symphony Orchestra (2006 – 2010). Vladimir Ziva has been Chief Conductor of the Krasnodar State Musical Theatre since 2004.
[ 1 ]    [ 2 ]    [ 3 ]    [ 4 ]   
20 Monday
November / 2017

 

Our partners



 

Tatarstan National Symphony Orchestra
420015, Republic of Tatarstan
Kazan, Gogol, 4

Tel / fax: +7(843) 236-73-65

Orchestra
Concert
Press
News
Media
Information




Александр Сладковский и ГСО РТ - артисты SONY Music Entertainment Russia
Александр Сладковский и ГСО РТ - артисты SONY Music Entertainment Russia


Site made Fantasy Technology

Дирижеры | Государственный симфонический оркестр Республики Татарстана
 
Справки по телефону +7(843) 236-73-65



Дирижеры

Дирижеры, выступавшие в разные годы с Государственным симфоническим оркестром РТ

Натан РАХЛИН
Натан РАХЛИН
(1905-1979), Россия
Народный артист СССР, Украины и Татарстана. Лауреат Первого Всесоюзного конкурса дирижёров (1938 г., 2-я премия). Лауреат Государственной премии СССР (1952 г.). Награжден Орденом Ленина, Орденом Октябрьской революции. Художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра Татарской СССР (1967 – 1979 гг.).
Равиль МАРТЫНОВ
Равиль МАРТЫНОВ
(1946 - 2004)
Российский дирижер и музыкальный педагог, главный дирижёр Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра и Ростовского академического симфонического оркестра, профессор Санкт-Петербургской консерватории. Народный артист РФ. Был приглашенным дирижером ГСО РТ до 1979 г.
Ренат САЛАВАТОВ
Ренат САЛАВАТОВ
(род. в 1949), РОССИЯ
Заслуженный артист РФ, народный артист РТ. Кавалер Ордена «Курмет» (Казахстан). Художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра Татарской АССР (1979 – 1985). С сентября 2003 г. главный дирижер Татарского Академического Государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля.
Сергей КАЛАГИН
Сергей КАЛАГИН
(1946-2006)
Дирижёр Ленинградского академического Малого театра оперы и балета (1975 – 1980 гг.), Государственного симфонического оркестра Татарской АССР (1980 – 1989 гг.). С 1991 г. дирижёр Мариинского театра, в 2001 – 2004 гг. — одновременно главный дирижёр Новосибирского театра оперы и балета. Возглавлял Государственный симфонический оркестр Татарской АССР (1980 – 1989).
Фуат МАНСУРОВ
Фуат МАНСУРОВ
(1928-2010)
Советский и российский дирижер, педагог. Народный артист РФ, народный артист РТ, заслуженный деятель искусств РФ. Обладатель I Премии Международного конкурса им. Герберта фон Караяна в Западном Берлине (1971 г.), Государственной премии Республики Татарстан им. Г. Тукая (1994 г.). В 1986 – 2010 гг. был художественным руководителем и главным дирижером Государственного симфонического оркестра РТ..
Мстислав РОСТРОПОВИЧ
Мстислав РОСТРОПОВИЧ
(1927-2007)
Выдающийся виолончелист, дирижер, пианист. Народный артист СССР. Лауреат Ленинской премии (1964 г.), Сталинской премии второй степени (1951 г.) и двух Государственных премий России (1991, 1995 гг.). В 2002 г. лондонская газета «The Times» провозгласила его «величайшим из ныне живущих музыкантов». Музыкальный колумнист газеты «Daily Telegraph» Ллойд Уэббер назвал Ростроповича «вероятно, величайшим виолончелистом всех времен».
Исай ШЕРМАН
Исай ШЕРМАН
(1908 - 1972)
Советский дирижёр, педагог. Народный артист Карельской АССР, заслуженный артист РСФСР. Дирижер Ленинградского Малого оперного театра. В 1951 - 1955, 1961 - 1968 гг. - главный дирижер Татарского Академического Государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля.
Алмаз МОНАСЫПОВ
Алмаз МОНАСЫПОВ
(1925 - 2008)
Композитор. Заслуженный деятель искусств Татарской АССР. В 1959 — 1970 гг. дирижер Татарского Академического Государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля. В 1970 - 1971 гг. был вторым дирижером Государственного симфонического оркестра Татарской филармонии.
Марк ПАВЕРМАН
Марк ПАВЕРМАН
(1907 - 1993)
Советский и российский дирижер. Лауреат Первого Всесоюзного конкурса дирижеров (1938 г.). Заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист РСФСР. В 1934 г. организовал оркестр Свердловской филармонии, в 1936 г. возглавлял его. Руководил симфоническим оркестром в Ростове-на-Дону в 1938 – 1941 гг., Свердловским симфоническим оркестром до 1970 г.
Владимир ЗИВА
Владимир ЗИВА
(род. 1957)
Российский дирижёр. Лауреат Государственной премии Российской Федерации (1995, как один из главных участников Фестиваля Альфреда Шнитке). В разные годы возглавлял С. – Петербургский Театр оперы и балета им. М. П. Мусоргского, Симфонический оркестр Нижегородской филармонии (1989 – 2000 гг.), Московский симфонический оркестр (2000 – 2009 гг.), Симфонический оркестр Южной Ютландии (2006 – 2010 гг.). С 2004 г. Владимир Зива - главный дирижер Краснодарского государственного музыкального театра.
[ 1 ]    [ 2 ]    [ 3 ]    [ 4 ]   

 

 

 

21 Пятница
Июль / 2017



Подписаться на новости:


 

Наши партнеры



 

Государственный
симфонический
оркестр
Республики
Татарстан
420015, Республика Татарстан
г.Казань, ул.Гоголя, 4

Тел / факс: +7(843) 236-73-65

Оркестр
Афиша
Пресс-центр
Новости
Медиа
Сведения




Александр Сладковский и ГСО РТ - артисты SONY Music Entertainment Russia
Александр Сладковский и ГСО РТ - артисты SONY Music Entertainment Russia


Fantasy Technology